Про электроплиту  


Чего только не придумывает родной ДЭЗ, дабы урвать хоть чуток денежек с бедных граждан. Я, кстати, уже давно плачу за квартиру 100%, как и многие в нашем доме, так что мне непонятно, откуда берется цифра в новостях, что граждане платят всего 60%. Но речь не об этом.

После того, как мне прислали дополнительную квитанцию по оплате за воду, которую мы не потребляли (ессно, мы ее не оплатили, и с тех пор тихо на этом фронте), я читаю квитанции со вниманием, а на днях так вовсе взяла на себя труд посчитать квартплату - почти все верно, кроме новой строки, которая появилась с нового года - "обслуживание электроплиты".

Поскольку при заселении мне плиту не выдавали, как буржуйке, купившей квартиру,а не получившей ее от государства,я удивилась: за что платить-то? Если за право пользования плитой, так у меня своя, купленная,и к ДЭЗу отношения не имеющая. Если это аб. плата за право вызова мастера, то я дэзовского техника за километр не подпущу к плите,у нас есть сервисный центр производителя.

Написала в префектуру, и вот что мне ответили:

"В связи с вступлением с 1 января 2006 года в силу постановления Првительства Москвы № 983-ПП от 6 декабря 2005 года п. 12 гласит, что в цены, за содержание и ремонт жилых помещений не включены расходы по ремонту жилого помещения и внутриинженерного оборудования, на основании этого собственники и наниматели за счет собственых средств производятьремонт внутриквартирного инженерного оборудовани. на основании изложенного ДЕЗ включила в ЕПД оплату за обслуживание эл.плит помесячно. от оплаты за которую вы можете отказаться, написав заявление в ДЕЗ о снятии услуги с последующим перерасчетом.
Информацию вы можете получить по тел. у заместителя диретора ДЕЗ Сафроновой С.С. 349 72 31".

Супер! Особенно если учесть, что примерно год назад я озадачилась, отчего это всем коллегам, купившим квартиру в нашем районе, плиты выдавали, а меня обделили, и написала вопрос в префектуру же, но ответ мне прислали из ДЭЗа, где ответили, что именно в нашем доме плиты собственникам квартир не выдавались. А теперь они предъявляют мне счет за обслуживание плиты, которой у меня нет:) Вообще-то это называется "навязывание услуг потребителю".

Позвонила, тетенька по телефону мне радостно ответила, что пишите заявление и отправляйте по адресу Новчеркасский бульвар, 57, комн. 20, Дирекция единого заказчика, директору - в произвольной форме - прошу исключить из квитанции плату за плиту, и с 1 января все пересчитают. Посмотрим

На главную

Делимся опытом

Напишите мне


Hosted by uCoz